Вопросы и ответы
Заказ на нашем сайте можно оформить двумя способами:
-
Выберите интересующий Вас товар, положите его в Корзину. Перейдите в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ», оставьте контактные данные и следуйте дальнейшим инструкциям.
-
В карточке товара нажмите кнопку «Купить в 1 клик», оставьте контактные данные в появившемся окне и нажмите «Отправить». Далее с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.
Подробности приобретения продукции юридическими лицами читайте в разделе «Оплата».
Мы осуществляем оперативную доставку нашей продукции по всей территории России. Обеспечиваем тщательную упаковку и транспортировку, чтобы ваш заказ прибыл в целости и сохранности.
Железобетонные стойки делают одностоечными свободностоящими, с оттяжками на землю или без них. Сама конструкция включает жб стойку, траверсы, трос с заземлением на всех опорах, который присоединен к заземлителю при помощи штыря. Обычно, этот элемент представляет собой трубу, помещенную в землю возле конструкции. Все это нужно для эффективной защиты от ударов молнии. Дополнительные части: стойка, тяга, траверса и тросостойка.
Данный термин обозначает расстояние вдоль линии электропередач, между двумя соседними промежуточными опорами. Для пролета линии ВЛ-04 кВ это значение находится в диапазоне 40-50 метров и зависит от вида стоек, их серии, сечения кабелей, климатических условий эксплуатации.
В основном, для таких участков используют промежуточные и анкерно-угловые виды опор. Везде, где позволяет тип грунта, рекомендуется использовать свайные методы фиксации. Для цельного жб растверка, на забитые сваи около фундамента, подготавливается глубокий котлован небольшого диаметра, из которого постоянно откачивается вода. После осушения котлован бетонируется. В случае возникновения определенных трудностей при борьбе с влагой, работы переносят на засушливый, либо зимний период года.
Опоры воздушных линий напряжением до 1 кВ имеют форму конуса и прямоугольное или кольцевое (круглое сечение). С целью уменьшения веса конструкции, некоторая часть ее длины может быть пустотелой.
Нагрузки - это силы, для которых конструкция должна быть пропорциональна. Их можно разделить на три категории:
- Мертвые нагрузки.
- Нагрузки под напряжением.
- Нагрузки от окружающей среды.
Мертвые нагрузки - это те, которые являются постоянными по величине и фиксируются в местоположении на протяжении всего срока службы конструкции. Это вес конструкции и любой постоянный материал, размещенный на конструкции, такой как кровля, черепица, стены и т. д. Их можно определить с высокой степенью точности по размерам элементов и удельному весу материала.
Нагрузки под напряжением - те, которые могут различаться по величине, а также могут меняться по местоположению. Нагрузки под напряжением в любой момент времени неопределенны как по величине, так и по распределению.
Нагрузки от окружающей среды. Состоят в основном из снеговых, давления и всасывания ветра, сейсмических (т.е сил инерции), вызванных землетрясениями. Давление грунта на подповерхностную часть конструкций, нагрузки от возможного скопления дождевой воды на плоских поверхностях и силы, вызванные перепадами температур. Нагрузки на окружающую среду в любой момент времени неопределенны как по величине, так и по распределению.
Стоимость железобетонных опор зависит от параметров конструкции, определенных чертежами и техническим заданием. Если вам нужно уточнить цену, свяжитесь с сотрудниками компании ПК РСК онлайн или по телефону.
Доставка опор ЖБИ осуществляется собственным транспортом компании, поэтому осуществляется в максимально сжатые сроки. Время, которое потребуется для этого, зависит от удаленности конечного пункта выгрузки от склада компании. Срок доставки обсуждается с клиентом на стадии оформления заказа.
Если предложенный ассортимент нашего интернет-магазина не устроил, или не отвечает определенным требованиям, вы можете отправить на адрес электронной почты [email protected] индивидуальный чертеж с пометками. Конструкторский отдел рассмотрит его в короткие сроки на предмет возможности производства и уведомит вас о результате. В случае положительного решения заключается договор о сотрудничестве.
Откосные стенки труб армируются стальными стержнями согласно ГОСТа 5781-82 из углеродистой горячекатаной стали марки СТ 3сп, класса А 1. Соединение в единый каркас происходит при помощи точечной сварки или стальной вязальной проволоки. Для создания монтажных петель, которые значительно облегчают перемещение и монтаж плит, используются те же материалы, что и для армировки.
Откосные стенки делаются в двух вариантах исполнения: правые и левые, зеркальные друг другу. Обязательно учтите это при оформлении заказа! На боковых гранях находятся специальные выступы и пазы, с помощью которых и происходит стыковка с портальной стенкой. Это помогает обеспечить отличную герметичность всего сооружения. Крылья совместно с портальной стенкой образует воронку для правильной работы всего водопропускного канала. В исключительных случаях, согласно утвержденному проекту, возможно применение только одной портальной стенки (левой или правой) для успешной работы конструкции.
Если изделие используется в качестве перекрытия, то нагрузка составит около 50 кг/м2. При этом общая нагрузка на конструкцию составит 90 кг/м2.
Средний вес мостовой балки достигает 35.600 т.
Мостовые балки служат конструкциями для автодорожных и путепроводных мостов. Они позволяют регулировать высоту и изгиб конструкции. Такие балки принимают на себя основную нагрузку. Металлические балки чаще применяются в промышленном и гражданском строительстве. Они служат опорой для перекрытий и мостовых конструкций.
Все действия по перемещению и монтажу-демонтажу плит необходимо выполнять с помощью специальной техники: грузоподъемных машин или механизмов. Для удобства на них предусмотрены петли, размещенные на торцах. Конструкция устроена таким образом, чтобы размеры этих петель не выступает за границы изделий, это позволяет осуществлять их монтаж с минимальным зазором, для образования ровной однородной поверхности. Установка на открытый грунт запрещена ввиду его нестабильности!
На начальном этапе экскаваторами или вручную нужно снять верхний слой почвы и разравнять поверхность. Лишний грунт и мусор вывозится за пределы рабочей площадки. Дно образованной траншеи желательно застелить геотекстилем. Это сведет к минимуму риск подмывания дороги и появления нежелательной растительности. Сверху полотна отсыпают щебень и песок, после чего поверхность окончательно выравнивается и трамбуется катком или виброплитой. На подготовленную таким образом основу укладывают плиты. Монтаж производят вплотную или с соблюдением некоторого зазора. Иногда монтажные петли сваривают для дополнительной жесткости сцепки.
Доставка такого рода продукции подразумевает определенные меры предосторожности. Ввиду того, что аэродромные плиты являются тяжеловесным грузом, их транспортировка, согласно ГОСТ, разрешена только в горизонтальном положении и с использованием специального транспорта. Автомобили должны находиться в исправном состоянии, соответствовать грузоподъёмности и габаритам груза. Погрузка и разгрузка стандартными подъемными механизмами осуществляется исключительно по одной штуке.
Максимальный вес зависит от марки используемого бетона и технологии производства. Так прямоугольные плиты, изготовленные из качественного сырья, могут выдерживать от десяти до тридцати тонн веса согласно нормативов, прописанных в ГОСТ. Информацию, известную как индекс автомобильной нагрузки, указывают при маркировании изделия. Дорожные плиты, сделанные по индивидуальным техническим условиям заводов изготовителей, могут иметь другие показатели, которые можно узнать из протокола проведенных испытаний на прочность.